SiteHeart

Форум Украинских Аэродизайнеров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Обсуждения » Помощь начинающим » С какими шарами лучше работать - ваши советы
С какими шарами лучше работать - ваши советы
NataliyaДата: Среда, 16.02.2011, 21:44 | Сообщение # 1
оформитель района
Группа: Проверенные
Мариуполь
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте,я начинающий оформитель.Интересует вопрос какие латексные шары (производитель- Италия ,Бельгия,Мексика,Америка)хорошие по качеству и для чего лучше использовать (гирлянды ,фигуры,розничная продажа- гелиевые)? smile

Сообщение отредактировал Nataliya - Среда, 16.02.2011, 21:53
 
MaxxxlДата: Среда, 16.02.2011, 22:02 | Сообщение # 2
Оформитель Страны
Группа: Администраторы
Днепропетровск
Сообщений: 506
Репутация: 103
Статус: Offline
Лично мы в оформлении чаще всего используем Итальянские шары, они более мягкие и приятные в работе)) Гирлянды плетем из 12", кому-то больше нравятся мексиканские, хотя лично мне они совсем не нравятся...Можно взять по несколько пачек Италии и Мексики и попробовать с чем Вам больше понравится работать...

Время Праздника!
It's SHOW TiMe!
 
NataliyaДата: Среда, 16.02.2011, 22:12 | Сообщение # 3
оформитель района
Группа: Проверенные
Мариуполь
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Maxxxl)
Гирлянды плетем из 12"
,а выдуваете их на полный размер?,я думала гирлянды плетутся из 10"
 
zzz-cd3836Дата: Среда, 16.02.2011, 22:21 | Сообщение # 4
Оформитель города
Группа: Проверенные
Киев
Сообщений: 235
Репутация: 0
Статус: Offline