Семинары
|
|
Анюта | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:31 | Сообщение # 16 |
Оформитель города
Статус: Offline
| А мне как начинающей, и совершенно ничего не знающей, его уроки помогли. Без них я бы долго разбиралась во многом. Просто наверное, опытным оформителям, которые уже не первый год работают, он не нужен, а новичкам, можно и с него начинать...
|
|
| |
Nataliya | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:08 | Сообщение # 17 |
оформитель района
| Я тоже по урокам Анатолия,хоть чему то научилась.Как раз для "чайников" нормально Анюта, раскрутимся и погоним на семинары...
|
|
| |
IDEA | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:03 | Сообщение # 18 |
Оформитель области
| Quote (Nataliya) Я тоже по урокам Анатолия,хоть чему то научилась.Как раз для "чайников" нормально ok Анюта, раскрутимся и погоним на семинары... О Боже! Это потому что Пиксаев сам чайник! Я не говорю, что у него нет полезных уроков, просто по его техники видно, что перед каждым видеоклипом он сам смотрит ролик и пытается повторить ранее увиденное на видео. Короче, меня он не впечатлил! (мягко выражаясь)
ВСЕ из воздушных шаров! Харьков. здесь
|
|
| |
Анюта | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:18 | Сообщение # 19 |
Оформитель города
| Ну вот чайник чайников учит А вообще я все же обдумываю поездку в Киев теперь тоже Если найду кому деток спихнуть на пару суток...а как узнать во сколько начинается семинар. А то я посмотрела поезд на Киев в 9 утра приходит...
|
|
| |
Takomi | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:40 | Сообщение # 20 |
Оформитель-советчик
| Да, хотелось бы узнать временные рамки , во сколько начинаеться и восколько заканчиваеться, чтобы спланировть, оставаться на ночь или нет!
|
|
| |
Да-Да111 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:14 | Сообщение # 21 |
Оформитель планеты