SiteHeart

Форум Украинских Аэродизайнеров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Этика и практика.
zzz-cdДата: Пятница, 28.01.2011, 21:50 | Сообщение # 1
Начиначинающий оформитель
Группа: Проверенные
Кременчуг
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В одном из постов прозвучала мысль: желание заказчика - закон. Кто с этим безоговорочно согласен? Кому приходилось сталкиваться с заказчиками, которые, мягко говоря, не дружат с эстетическим восприятием цвета, сочетания цветов. Но тем не менее настаивают на выбранной (придуманной) комбинации.
 
LLДата: Пятница, 28.01.2011, 23:29 | Сообщение # 2
Оформитель города
Группа: Проверенные
Днепропетровск
Сообщений: 150
Репутация: 6
Статус: Offline
90% заказчиков полагается на ваш вкус и ваши предложения. Бывают конечно разные люди нехорошие попадаются. Ну тут, как говориться, на вкус и цвет -товарищей нет! Я придерживаюсь такой тактики: предлагаю, если настаивают на своем, то пусть что хотят, то и делают, тока предоплата 100%, в письменном виде все оформить под подпись их. Чтоб потом не было: "...а мы думали, что будет по-другому" dont
 
zzz-cdДата: Пятница, 28.01.2011, 23:33 | Сообщение # 3
Начиначинающий оформитель
Группа: Проверенные
Кременчуг
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А имидж? А если потом стыдно за то. что ЭТО сделал ты?!
 
MaxxxlДата: Суббота, 29.01.2011, 08:49 | Сообщение # 4
Оформитель Страны
Группа: Администраторы
Днепропетровск
Сообщений: 506
Репутация: 103
Статус: Offline
Так если не кому не говорить)) никто и не узнает...))) biggrin

Время Праздника!
It's SHOW TiMe!
 
IDEAДата: Суббота, 29.01.2011, 11:12 | Сообщение # 5
Оформитель области
Группа: Проверенные
Харьков
Сообщений: 453
Репутация: 5
Статус: Offline
Ща все по полочкам!
1) Вы принимаете заказ, предварительно узнав, что за событие, какие цвета нравятся, а какие нет, заказчику, что он из ваших работ уже видел, что бы он хотел....
2) Из этого всего у вас складывается общее представление о возможном оформлении, и вы в красках, так сказать, сочно, описываете заказчику это.
3) Вносите коррективы, вписываете все в бланк заказа, даете заказчику на подпись.
Все! Очень схематически, но...
*Если: заказчик приходит со своей бумажечкой на которой четко расписано где, что и как должно быть (понятно, что предварительно он все обдумал, просмотрел возможные варианты и составил список в ясном уме и трезвом рассудке), он не открыт не для каких советов и т.д. , то тогда приходится, как мы называем, "колхозить". НО! Я все же считаю, что это крайние меры, и если оформление получилось такое, что и показать кому стыдно - вина менеджера, принявшего заказ! (У нас таких оформлений были единицы за годы работы, только когда на месте заказчик убалтывал оформителей "добавить разноцветных шариков" и настаивал, несмотря ни на что.
*
Quote (LL)
90% заказчиков полагается на ваш вкус и ваши предложения

surprised
У вас 90% постоянных клиентов? Как вы можете угадать, что именно нравится клиенту? Такое проходит только с заказчиками, вкусы и пожелания, которых вам хорошо известны.
Заказ должен быть проработан вместе!

Желание заказчика - закон! Имеется ввиду, вы же не будите спорить с заказчиком? Если он, допустим утверждает, что ему нравится красный цвет, а вы говорите: нет! Только белый!
Вообще то по поводу работы с заказчиком это отдельный разговор. Надо будет создать тему и описать свои наработки.


ВСЕ из воздушных шаров! Харьков.
здесь
 
LLДата: Суббота, 29.01.2011, 11:19 | Сообщение # 6
Оформитель города
Группа: Проверенные
Днепропетровск
Сообщений: 150
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (IDEA)
У вас 90% постоянных клиентов? Как вы можете угадать, что именно нравится клиенту? Такое проходит только с заказчиками, вкусы и пожелания,

Нет я имела ввиду то, что вообще из 100% всех приходящих клиентов - 90% не знают , что хотят и полагаются на вас

Добавлено (29.01.2011, 11:19)
---------------------------------------------
Ну ребята, это тоже самое, что вам продавец одежды вам говорит :"вам идет белый цвет", а вы уперто хотите черный, потому, что привыкли носить черную одежду. И что вам продавец одежды продаст только белый свитер? Он примет ваш выбор. Поэтому если настаивает, я считаю что нужно делать так как клиент хочет( если он уже вообще не поддается корректировкам) biggrin biggrin .И вообще искусство и заработок всегда шли немного разными путями. Потому здесь просто нужно быть гибким.

 
FuntikДата: Суббота, 29.01.2011, 17:26 | Сообщение # 7
Начиначинающий оформитель
Группа: Проверенные
Симферополь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я полностью согласна с тем, что желание заказчика - закон.
Да, вы правы - заказчики бывают разные, некоторые не могут похвастаться тем, что они обладают хорошим вкусом, но ведь для этого и нужны люди, которые вместе с заказчиком составляют эскиз будущего оформления. И задача этих людей в том, чтобы "привить" заказчику свою точку зрения. Для этого нужно быть очень хорошим психологом, и делать это нужно далеко не под лозунгом "Либо так, либо никак". Нужно постараться сделать так, чтобы даже самый вредный заказчик сказал, что это все была именно его идея - тогда и заказчик останется доволен, и вам не будет стыдно за свое оформление.
Делать заведомо плохое оформление никак нельзя - ведь в наше время очень большую роль играет так называемое "сарафанное радио", вы сделаете плохое оформление, куча гостей увидит это и к вам как магнитом прицепится звание плохого оформителя, который ничего не понимает в своем деле.
Лично у нас никогда не было такого, что нельзя ненавязчиво переубедить заказчика и заказчики всегда остаются доволбными, даже несмотря на то, что их идеи оформления немного "корректируются" нами
 
zzz-cd3836Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:58 | Сообщение # 8
Оформитель города
Группа: Проверенные
Киев
Сообщений: 235
Репутация: 0
Статус: Offline
Щас я вам бензинчика "в костёр" tongue . Расскажу случай: лет пять назад, свадьба. Красивый зал нормальный, адекватный заказчик. Договариваемся о оформлении. Бело-жёло-золотистая гамма. В цвет интерьера. Шаров немного, чтобы не загромождать зал. Заказчик доволен, мы, признаться то-же. Сделали действительно красиво.... И что же...
Свадьбу снимал наш оператор, поэтому, ради интереса, смотрим как шары ведут себя в течении праздника. С первых же кадров замечаю разноцветные сердечки, развешанные по всему залу. ????. Немая сцена. Оказывается отдельные родственники со стороны одного из брачующихся (без конкретики) посчитали, что шаров маловато и внесли "свою лепту"... Плакать или смеяться?!!!


Сити дизайн. г. Кременчуг
 
MaxxxlДата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:01 | Сообщение # 9
Оформитель Страны
Группа: Администраторы
Днепропетровск
Сообщений: 506
Репутация: 103
Статус: Offline
biggrin Особеено когда родственники считают что шаров мало, Начинают дуть "груши" из 10" шаров выдувают 14 biggrin ... потом аккуратненько связвают их швейными нитками)) привязывают 5 штук вместе, И ВЕШАЮТ ПЕРЕД ВХОДОМ))) чтоб молодым понравилось cool

Время Праздника!
It's SHOW TiMe!
 
IDEAДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:20 | Сообщение # 10
Оформитель области
Группа: Проверенные
Харьков
Сообщений: 453
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Maxxxl)
biggrin Особеено когда родственники считают что шаров мало, Начинают дуть "груши" из 10" шаров выдувают 14 biggrin ... потом аккуратненько связвают их швейными нитками)) привязывают 5 штук вместе, И ВЕШАЮТ ПЕРЕД ВХОДОМ))) чтоб молодым понравилось cool

Патцталом biggrin До боли знакомая ситуация!Я даже когда то фотографировал такие произведения искусства, не могу найти сейчас - жаль. Вот, кстати, предложение к администратору: сделать раздел на форуме "Юмор" или что то типа.


ВСЕ из воздушных шаров! Харьков.
здесь
 
Да-Да111Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:20 | Сообщение # 11
Оформитель планеты
Группа: Проверенные
Харьков
Сообщений: 1105
Репутация: 12
Статус: Offline
год назад, у меня был магазинчеГ с шариками в киевском детском мире на борщаговке. Вот это действительно был экзамен *Как относится к клиентом*.
Естественно взял себе за правило, пока клиент платит, он прав, но иногда было такое...
- Родители купили 3-х летней девочке мини ф. зайца на палке,что б не мешала, она стоит, строит мне глазки, потом тихо-тих так улыбаясь, нагнись, я что то скажу, я нагнулся через прилавок, говорю что? -Она еще нагнись, я тебе ушком глазик выколю wacko
- зима, женщина купила фольгированный шарик, вышла на улицу, он "здулся", она вернулась, подошла ко мне, говорит шарик здулся, я смотрю надут, попробовал руками-упругий, так она возвращалась раз 5, охранник с первого этажа говорил, в последние разы она даже бежала, как легкоатлет, что бы показать мне сдутый шарик, но не успевала, гелий быстрее принимал прежний объем.
- Купил человек шарик, через 2 дня приходит говорит, он у меня здулся, верните деньги.
- купил человек 5 сдутых шаров, через день пришел устроил скандал из-за того что, когда он надул их ртом шары не взлетели... После 10 минут сдержанного объяснения, он почти поддался, но потом вывалил, что Вини Пух надул шарик и взлетел, а вы дерьмо китайское продаете...
и т.д. мб еще че то вспомню smile


Я здесь, что бы всех надуть!

www.idea.kh.ua/

Йа Вконтакте
 
АнютаДата: Среда, 02.02.2011, 14:01 | Сообщение # 12
Оформитель города
Группа: Проверенные
Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 5
Статус: Offline
Темка насмешила меня...реально бывают люди с приколами, далеко ходить не нужно, у меня сестра мужа так на день рождение дочери, взяла связку шаров, надутых воздухом, и вынесла дочери на улицу, аккуратно ей передает, говорит загадывай желание и отпускай, когда ребенок начал отпускать она не могла понять, почему не летят, а падают, долго они так пытались их подкинуть, чтоб полетели biggrin я думала умру со смеху........
 
ChubaysДата: Вторник, 22.02.2011, 09:21 | Сообщение # 13
Оформитель-советчик
Группа: Проверенные
Симферополь
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж люди бывают разные!Вот была маленькая у меня сценка: - Стою, с реализатором воздушных шаров, проходит мамашка с ребёночком в колясочке и говорит мне - Здравствуйте!- У меня денег нет ,но Вы могли бы подарить ребёночку [/u]ненужный шарик[u]? Я ей - Да без проблем ( уж для ребёнка можно одним пожертвовать)и даю ребёнку шарик, а она даёт нам деньги!!! Я говорю- Вы же сказали денег нет,ОНА - Я Вас проверяла!!!
У кого есть образец "заказ -наряда" - не могли б прислать?
Если кто может ответить - как расчитать услуги по оформлению зала , изготовлению фигур?Поделитесь опытом! Заранее спасибо - Сергей !


Сообщение отредактировал Chubays - Вторник, 22.02.2011, 09:25
 
AcnupuHДата: Вторник, 22.02.2011, 10:42 | Сообщение # 14
Оформитель-советчик
Группа: Проверенные
Харьков
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Да-Да111)
купил человек 5 сдутых шаров, через день пришел устроил скандал из-за того что, когда он надул их ртом шары не взлетели... После 10 минут сдержанного объяснения, он почти поддался, но потом вывалил, что Вини Пух надул шарик и взлетел, а вы дерьмо китайское продаете...

Пацталом lol lol lol lol lol
Я даже не знал что такие уникумы существуют в природе... biggrin


Воздушные шарики в Харькове: www.viktoriav.at.ua
 
ChubaysДата: Вторник, 22.02.2011, 21:43 | Сообщение # 15
Оформитель-советчик
Группа: Проверенные
Симферополь
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Если можете поделитесь опытом расчёта оформления зала ,к примеру дерево в детский сад.
Прикрепления: 7481288.jpg (56.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: