SiteHeart

Форум Украинских Аэродизайнеров

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждения » Помощь начинающим » Первая закупка начинающего оформителя. (Ходовые цвета и размеры шаров.)
Первая закупка начинающего оформителя.
AnnДата: Пятница, 25.02.2011, 14:41 | Сообщение # 1
оформитель района
Группа: Проверенные
Днепродзержинск
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я начинающий оформитель и мне предстоит первая закупка. С гелием я уже определилась. А вот по самим шарам... То что нужны 5", 9" и 12" это я поняла. Всю цветовую гамму, как вы помимаете, я закупить не смогу. И вот рассматриваю варианты. Пока остановилась на ассорти и шарах красного, белого, желтого и золотого цвета. Хочу еще взять несколько фольгированных голов, ну и конечно же шары латексные с рисунком.
Еще интересует тесьма: золотая и белая - классика, а какие еще цвета часто используют?
Не судите строго. Поделитесь дельным советом или опытом)
 
SdNДата: Пятница, 25.02.2011, 15:07 | Сообщение # 2
Оформитель города
Группа: Проверенные
Донецк
Сообщений: 159
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Ann)
Еще интересует тесьма: золотая и белая - классика, а какие еще цвета часто используют?

Для начала достаточно классики, а вообще чем больше цветов, тем лучше. Мы используем где-то 12 цветов Белатекса...


www.pozi.com.ua
 
MaxxxlДата: Пятница, 25.02.2011, 15:52 | Сообщение # 3
Оформитель Страны
Группа: Администраторы
Днепропетровск
Сообщений: 506
Репутация: 103
Статус: Offline
Вы правильно написали, чаще всего используются белые, красные, желтые, розовые и золото ( но все зависит от того на какой цвет вы "уговорите клиента") Тесьмы вполне достаточно классики, мы обычно используем только золото... насчет фольгированных голов они не очень популярны, и не сильно дешевые)) Больше пользуются спросом круги, сердца С днем рождения, я тебя люблю и смайл... smile

Время Праздника!
It's SHOW TiMe!